Ее Величество Фотография .

Post

Можно на протяжении долгого периода времени писать о том, как и благодаря чему необходимо привлекать клиентов будь то, к примеру, какой-то товар или услуга. Но нельзя поспорить лишь с одним: люди всегда покупают мечту. Мечту, которая не давала им покоя на протяжении долгих дней, месяцев, а может быть и лет. И, находясь в предвкушении того, что объект желания станет их, станет доступен, они станут владельцами того, к чему так долго шли и продолжают путь – требуется мотивация. То, что побудит не отступать и получить заветное. И именно этим мотиватором является визуализация. Возможность ощутить, почувствовать, соприкоснуться с тем, что так желанно. И так происходит постоянно: ежедневно, ежесекундно…и не стоит считать и пытаться доказать себе, что мы сами мыслим не так и это к нам вовсе не относится.

Мы все заложники работы нашего воображения. Но воображение тоже не всегда имеет возможность «нарисовать картинку», создать что-либо от начала и до конца. Тогда мы и начинаем свою работу. Работу по «помощи» каждому…помощи всем. И помогаем во всём. Будь то предложение провести вечер с любимыми в каком-то ресторане или отдохнуть в клубе, а может приобрести тот или иной товар, который так и «шепчет» нам своим совершенным видом: «Купи меня, я тебе нужен!». Стоит ли говорить, что каждый из нас не задумываясь сначала смотрит на визуализацию работ дизайнерских агентств, объектов недвижимости? Стоит ли упоминать об отелях, гостиницах и курортных местечках…?

Да, всё начинается с Её Величества Фотографии. Фотография способна показать всё лучшее и скрыть недостатки во всём и абсолютно везде. Конечно, Вы можете попытаться доказать мне обратное. И я с радостью выслушаю Вас.

Всё в мире рекламы начинается именно с фотографии. Она побуждает каждого из нас на действие, на появление мечты, на побуждение желания, на достижение цели. Часто той цели, о которой мы не думали ещё несколько секунд назад, пока не увидели фотографию. Фотографию, которая способна перевернуть всю нашу жизнь, а возможно просто добавить нам немного счастья или любого другого чувства. Ведь в первую очередь мы смотрим, смотрим на изображения: то есть на фотографии. А уж потом обращаем внимание на сопроводительные тексты, цены и многое-многое другое, что уже не так уж важно, потому что мы ещё в самые первые секунды увидев, приняли решение. Решение, которое вряд ли сможет кто-то изменить. Ведь очень часто сознание и вовсе не способно повлиять на наши желания…

автор: Игорь Уранов

purchase propecia accutane cost